Учебный план - 2021-2022 осн., ср. шк.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 61»
Адрес: г. Махачкала, мкр. Эльтав, ул. Мраморная, 26

Принят
Решением педагогического совета
МБОУ «СОШ №61»
№ 1 от 30.08. 2021 г.

Утверждѐн
Приказом № 59-П от 1 сентября 2021 г.
Директор МБОУ «СОШ №61»
___________________Дибиров К.О.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Средняя общеобразовательная школа № 61»

г. Махачкала
2021 год

Реализация учебного плана школы № 61
Нормативная база для разработки учебного плана
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Махачкалы на 2021-2022 учебный год
сформирован в соответствии с нормативными документами, с учѐтом образовательной
программы, обеспечивающей достижение обучающимися результатов освоения
основных
общеобразовательных
программ,
установленных
федеральными
государственными образовательными стандартами.
При
составлении
учебного
плана
общеобразовательное
руководствовалось следующими нормативными документами:

учреждение

1.
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2.
Федеральным базисным учебным планом, утверждѐнным приказом
Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее –
ФБУП-2004);
3.
Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов
общего образования, утверждѐнным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального
компонента государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VI-XI (XII)
классов);
4.
Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования, утверждѐнным приказом Министерства образования и науки РФ
от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с
учѐтом изменений, внесѐнных приказом Министерства образования и науки РФ от
26.11.2010 г. №1241) (далее - ФГОС начального общего образования);
5.
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утверждѐнным приказом Министерства образования и науки РФ от
17.12.2010 г. №1897 (далее - ФГОС основного общего образования);
6.
Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. №1015 «О
порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;
7.
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. №
345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования»;
8.
Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного
врача РФ от 29.12.2010 г. №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2. 2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (далее СанПин 2.4.2.2821-10);

9.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
22.12.2014 г. №1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов
педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о
порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в
трудовом договоре»;
10. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждѐнным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г.
№ 1015;
11.
Законом Республики Дагестан «Об образовании в Республике Дагестан» от 15
июня 2014 г. №48.
12. Приказом № 1490-01/16 от 8 июня 2019 г. МОН РД «Об утверждении
примерных учебных планов общеобразовательных учреждений на 2019-2020 уч. г.»
13.
Уставом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61».
Учебный план школы является звеном системы непрерывного образования и даѐт
расширенное, углублѐнное образование по отдельным предметам двух-трѐх
образовательных областей с учѐтом интересов учащихся и уровнем их подготовки.
Предполагает различные виды учебно-развивающей деятельности отдельных
предметов.
В учебном плане отведено место для реализации творческих способностей через
включение их в научную и исследовательскую работу.
Пояснительная записка к учебному плану
Цели и задачи образовательного учреждения
Учебный план школы и используемые программы позволяют обеспечить
содержание образования, соответствующие специфике школы и еѐ уровню, т.е.
овладения системы знаний, умений и навыков, обеспечивающий высокий уровень
учебных достижений при формировании общей грамотности во всех изучаемых
образовательных областях, а также не допускает перегрузки у учащихся. Учебный
план школы определяет максимальный объѐм учебной нагрузки обучающихся,
распределяет учебное время, отводимое освоению федерального компонента,
национально - регионального компонента и компонента образовательного учреждения
по классам и учебным предметам.
Основные цели Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Махачкалы:
1. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе,
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ.
2. Воспитание гражданственности, уважения к правам и свободе человека,
трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье.
3. Ведение работы по научно-методическому и нормативно-правовому

обеспечению ведения ФГОС ООО, планирование методической работы,
обеспечивающей сопровождение ФГОС.
4. Особое внимание уделить оптимизации процесса развития личности ребѐнка в
условиях не только учебной, но и внеурочной деятельности.
5. Проводить систему работы по предупреждению неуспеваемости обучающихся
через индивидуализацию и дифференциацию обучения.
6. Проводить работу по формированию преемственных связей между начальной
школой и средним звеном.
7. В связи с введением системы внешнего контроля образовательных
достижений обучающихся, включить в систему внутришкольного контроля ряд
мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе тестирования
недостатков. Проводить системную диагностику выполнения требований к уровню
подготовки обучающихся, обозначенных в программах. Спланировать работу ШМО
учителей школы по результатам мониторинга.
ЗАДАЧИ:
1. Проявить профессионализм в осуществлении образовательного процесса в
школе в условиях реализации ФГОС.
2. Шире внедрять компьютерные технологии в учебно-воспитательный процесс.
3. Продолжить работу по выявлению одарѐнных учащихся, способствовать
развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся.
4. Развивать ключевые компетентности обучающихся через различные формы
организации внеурочной деятельности.
5. Формировать творчески работающий коллектив учителей школы.
6. Проводить работу по преемственности обучения между начальным и средним
звеном.









Ожидаемый результат (5-9 классы)
Успешное овладение предметами учебного плана на базовом уровне в соответствии с
государственными образовательными стандартами.
Выход на начальный уровень функциональной грамотности, предполагающий его
полное достижение к окончанию основной школы.
Освоение учащимися основ системного мышления и развитие мотивации к дальнейшему
обучению.
Достижение уровня готовности к осознанному выбору дальнейшего образовательного
маршрута: понимание особенностей выбранного ОУ; оценочное соотнесение
профессиональных намерений и собственных возможностей, подготовленность в
предметной области, необходимой для получения дальнейшего профильного образования.
Достижение такого уровня образованности в предметных областях знания, который
позволит учащимся успешно продолжить обучение в других учебных заведениях.
Овладение учащимися метапредметными знаниями и умениями, необходимыми для
творческой и поисковой деятельности.
Сформированность основных ключевых компетенций и получение социально-значимых
достижений в творческой деятельности, способствующих развитию качеств личности,
необходимых человеку для успешной самореализации.

Ожидаемый результат ( 10-11 классы)

Компетентностный подход, реализуемый в образовательном процессе в старшей школе,
позволяет ожидать следующие образовательные результаты:
 достижение стандарта среднего (полного) общего образования на уровне
компетентности
(повышенный
уровень
образованности,
включающий
методологическую и допрофессиональную компетентность в совокупности с
общекультурным развитием и социальной зрелостью выпускника), а именно:
2. овладение учащимися научной картиной мира, включающей понятия, законы и
закономерности, явления и научные факты;
3. овладение учащимися над предметными знаниями и умениями, необходимыми для
поисковой, творческой, организационной и практической деятельности;
4. достаточно высокого уровня умения действовать ответственно и самостоятельно;
 готовности к образовательному и профессиональному самоопределению;
 способности оценивать свою деятельность относительно разнообразных требований, в
том числе проводить еѐ адекватную самооценку;
 освоения видов, форм и различных ресурсов учебно-образовательной деятельности,
адекватных планам на будущее;
 освоения способов разнообразной продуктивной коммуникации;
 понимание особенностей выбранной профессии;
 достижение такого уровня образованности, который позволит учащимся успешно
сдать вступительные экзамены в ВУЗы и успешно продолжать в них обучение;
сформированность основных ключевых компетенций и получение социально-значимых
достижений в творческой деятельности, способствующих развитию качеств личности,
необходимых человеку для успешной самореализации.
Особенности и специфика образовательного учреждения
Образовательное учреждение осуществляет в качестве основной цели деятельности
образовательную деятельность по основным образовательным программам начального
общего образования, основного общего и среднего общего образования.
Образовательное учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по
реализации: дополнительных общеобразовательных программ; программ
профессионального обучения.
Реализуемые основные общеобразовательные программы
Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в
образовательном учреждении образовательных программ. Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61» г.
Махачкалы реализует следующие общеобразовательные программы:
1.

Основные общеобразовательные программы:





начального общего образования (1-4 классы);
основного общего образования (5-9 классы);
среднего общего образования (10-11 классы).

2. Дополнительные общеобразовательные программы.

Учебный план 5-9-х классов ориентирован на освоение государственных
образовательных программ основного общего образования и рассчитан на 34 учебные
недели в год, продолжительность урока - 45 минут.
При проведении занятий по английскому языку (5-10 классы), технологии (5-10
классы), информатике (7-11 классы), физической культуре (10-11 классы)
осуществляется деление классов на две группы. В классах с русским языком обучения
для изучения родного языка создаются группы на национальных языках, в том числе и
на русском как родном, в каждой из которых должно быть не менее 5 учащихся одной
национальности.
Учебный план 10 и 11 классов ориентирован на освоение государственных
образовательных программ среднего общего образования и рассчитан на 34 учебные
недели в год, продолжительность урока - 45 минут.
Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 11 классы. Учебный
предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает
содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика»,
«Экономика» и «Право».
3 часа недельной учебной нагрузки в 7-х классах и 1 час в 9-х классах из части
учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений,
использованы для углубления знаний по русскому языку, 1 час в 7 классах и 2 часа в
9 классах на углубленное изучение алгебры .
2 часа недельной учебной нагрузки в 8-х классах из части учебного плана,
формируемой участниками образовательных отношений, распределены следующим
образом: 1 час в каждом классе отведѐн предмету «Русский язык», 1 час — предметы
«ОДНКНР (история Дагестана и КТНД)».
В 10 классе 8 часов из компонента образовательной организации распределены
следующим образом: 2 часа в неделю — на изучение географии, 2 часа — на
изучение физики, по 1 часу - на изучение: биологии, химии, информатики и
информационно-коммуникационных технологий и индивидуальный проект.
7 часов предметы по выбору распределены следующим образом:
по 2 часа - на изучение русского языка и литературы и алгебры и начал анализа,
по 1 часу - на изучение: технологии, химии и биологии.
В 11 классе 8 часов из компонента образовательной организации распределены
следующим образом: 2 часа — на изучение физики, по 1 часу - на изучение:
биологии, химии, информатики и информационно-коммуникационных технологий,
права, экономики и индивидуальный проект.
7 часов предметы по выбору распределены следующим образом:
по 2 часа - на изучение русского языка и литературы и алгебры и начал анализа,
по 1 часу - на изучение: географии, химии и биологии.
Инновации в оценивании учебных и личностных достижений школьников
(отчѐт о работе за четверть, участие в олимпиадах, конференциях).
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений,
формы организации. Внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям
развития личности (духовно-нравственное, обще-интеллектуальное, социальное,
общекультурное, спортивно-оздоровительное). При расчѐте общего объѐма часов на
организацию внеурочной деятельности учитываются часы аудиторных занятий по
внеурочной деятельности (из расчѐта 3 часа в неделю). Часы, отведѐнные на

внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных
практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов,
экскурсий, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий. Часы
внеурочной деятельности реализуются в рамках учебной недели на протяжении всего
учебного года. Время, отведѐнное на внеурочную деятельность, не учитывается при
определении максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки учащихся.
Допускается чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации
основной образовательной программы основного общего образования МБОУ (с
изменениями и дополнениями).
При разработке учебного плана школы учтены также рекомендации по
углублѐнному изучению отдельных предметов, содержание лицензии школы на право
ведения образовательной деятельности, устав школы, а также кадровый состав,
материально-техническое обеспечение и 6-ти дневная учебная неделя для учащихся
школы (кроме обучающихся начальных классов, которые учатся по 5-дневной учебной
неделе), образовательные запросы учащихся и их родителей (законных
представителей), роль и место школы в муниципальной образовательной системе.
Учебные планы по уровням образования являются составными частями
основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования школы на 2021-2022 учебный год.
Реализация программ всех уровней обеспечивается учебно-методическими
комплектами учебников, которые входят в федеральные перечни учебников,
рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения РФ к использованию в
общеобразовательных учреждениях.
Условия реализации образовательной программы
- Учащиеся 10-11 классов работают в режиме шестидневной учебной недели.
- Продолжительность аудиторной учебной нагрузки в неделю в 10-11 классах не превышает
37 часов.
- Продолжительность занятий 45 минут.
- Учебный год делится на 2 полугодия.
- Учащиеся 5-9-х классов работают в режиме шестидневной учебной недели.
- Продолжительность урока 45 минут.
- Учебный год делится на четверти.

Расписание звонков
для обучающихся 1-11-х классов:
I смена
II смена
Начало
урока

1
2

8.00
8.50

Конец урока

8.45
9.35

Начало урока

0
1

12.15
13.15

Конец урока

13.00
14.00

3
4
5
6
7

9.40
10.35
11.25
12.15
13.15

10.25
11.20
12.10
13.00
14.00

2
3
4
5
6

14.05
15.00
15.50
16.40
17.30

14.50
15.45
16.35
17.25
18.15

Способы оценивания достижений.
Формы учѐта и контроля достижений учащихся (5-9 классы)









В образовательной программе используются следующие основные формы учѐта
достижений учащихся:
текущая успеваемость;
аттестация по итогам четверти, по итогам года;
административные срезовые работы;
олимпиады;
защита исследовательской и проектной работы.
творческие отчѐты, доклады учащихся на конкурсах, выставках, конференциях;
по окончании 5,6,7,8,9 классов проводится независимое тестирование по основным
предметам.
Будет проводиться работа по формированию «Портфолио» учащегося, позволяющего
учитывать достижения, получение дипломов, грамот по результатам их творческой и
общественно-научной деятельности.
Основные формы аттестации достижений учащихся (10-11 классы)

-

Текущая успеваемость
контрольные и диагностические работы по предметам учебного плана;
срезовые работы после изученной темы;
тесты;
рефераты, творческие работы, доклады учащихся на конференциях, выставках;
- аттестация по итогам полугодия, по итогам учебного года.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю
5
А,Б,В,Г

Обязательная часть

6
А,Б,В,Г

7
8
А,Б,В,Г А,Б,В,Г

9
А,Б,В

Всего

Русский язык и
литература

Русский язык

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

10/340

Литература

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

5/170

Родной язык и
родная литература

Родной язык

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

5/170

-

-

-

-

-

-

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

10/340

5/170

5/170

-

-

-

10/340

Математика (алгебра)

-

-

2/68

2/68

2/68

12/408

Математика (геометрия)

-

-

2/68

2/68

2/68

1/34

1/34

1/34

3/102

2/68

2/68

2/68

2/68

10/340

1/34

1/34

1/34

1/34

4/136

1/34

1/34

2/68

2/68

1,5/51

7,5/255

-

-

1/34

2/68

2/68

5/170

2/68

2/68

4/136

Родная литература

Иностранные языки Английский язык
Математика
Математика и
информатика

Информатика
Общественнонаучные предметы

История России.
Всеобщая История.
Обществознание
География
Физика

Естественнонаучные предметы

2/68

Химия
Биология

1/34

1/34

2/68

2/68

2/68

8/272

Музыка

1/34

1/34

1/34

1/34

-

4/136

Искусство

Изобразительное
искусство

1/34

1/34

1/34

-

-

3/102

Технология

Технология

1/34

1/34

1/34

-

-

3/102

Физическая
культура и основы
безопасности
жизнедеятельности

Основы безопасности
жизнедеятельности

-

-

-

1/34

1/34

2/68

Физическая культура

3/102

3/102

3/102

3/102

3/102

15/510

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Основы духовнонравственной культуры
народов России

1/34

ИТОГО

22/748

1/34

22/748

25/850

27/918 25,5/867

121,5/4199

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Русский язык и
литература

Русский язык

3/102

4/136

2/68

2/68

1/34

12/408

Литература

2/68

2/68

1/34

1/34

2/68

8/272

Родной язык и
родная литература

Родной язык

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

5/170

Родная литература

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

5/170

Немецкий язык

1/34

1/34

1/34

Английский язык

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

5/170

1/34

1/34

2/68

4/136

1/34

2/68

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

1/34

0,5/17

0,5/17

1/34

Иностранные языки
Математика и
информатика

Математика (алгебра)

1/34

Физика

Общественнонаучные предметы

3/102

География (география
Дагестана)
ОДНКНР
(история Дагестана,
КТНД)

Технология

1/34

1/34

1/34

1/34

4/136

Итого

10/340

11/374

10/340

9/306

10,5/357

50,5/1717

Максимально допустимая недельная нагрузка

32/1088

33/1122

35/1190 36/1224 36/1224

172/5848

Внеурочная деятельность

4/136
ВСЕГО 36/1224

4/136
37/1258

4/136

4/136

4/136

39/1326 40/1360 40/1136

20/680
192/6528

УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю
10 А

11А

Всего

Русский язык

1/34

1/34

2/68

Литература

3/102

3/102

6/204

Родной язык и родная
литература

Родной язык

1/34

1/34

2/68

Родная литература

1/34

1/34

2/68

Иностранные языки

Английский язык

3/102

3/102

6/204

Математика и информатика

Математика (алгебра и геометрия)

4/136

4/136

8/272

Общественно-научные
предметы

История или Россия в мире

2/68

2/68

4/136

Обществознание

2/68

2/68

4/136

Естественные науки

Астрономия

1/34

-

1/34

Физическая культура,
экология и основы
безопасности
жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

1/34

1/34

2/68

Физическая культура

3/102

3/102

6/136

-

1/34

1/34

22/748

22/748

44/1496

15/510

15/510

30/1020

1/34

1/34

2/68

2/68

-

2/68

Обществознание (экономика)

-

1/34

1/34

Обществознание (право)

-

1/34

1/34

Информатика

1/34

1/34

2/68

Физика

2/68

2/68

4/136

Химия

1/34

1/34

2/68

Биология

1/34

1/34

2/68

7/238

7/238

14/476

Русский язык

2/68

2/68

4/136

Математика

2/68

2/68

4/136

Обязательная часть
Русский язык и литература

Биология(экология)
ИТОГО

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Индивидуальный проект
География
Общественные науки
Математика и информатика
Естественные науки
Предметы по выбору
Русский язык и литература
Математика и информатика

Информатика

Общественные науки

География

-

1/34

1/34

Технология

Технология

1/34

-

1/34

Химия

1/34

1/34

2/68

Биология

1/34

1/34

2/68

Естественные науки

Максимально допустимая недельная нагрузка
Внеурочная деятельность

37/1258 37/1258
4/136

4/136

ВСЕГО 41/1394 41/1394

74/2516
8/272
82/2788

План внеурочной деятельности 5-11-х классов МБОУ «СОШ № 61», реализующего
программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО и
программы среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО,
на 2021-2022 учебный год
Внеурочная деятельность в 5-11-х классах

Классы

Количество классов

Всего часов

4

Количество часов
в неделю
4

5
6

4

4

16

7

4

4

16

8

4

4

16

9

3

4

12

10

1

4

4

11

1

4

4

Итого

21

28

84

16

Направления и программы внеурочной деятельности в 5-11-х классах
Направления
Духовно-нравственное

Программы
«Дорогою добра»
«Я в мире, мир во мне»

Общеинтеллектуальное

«Уроки нравственности и доброты»
«Я-гражданин»
«Нравственные уроки литературы»
«Химия и жизнь»
«Мир химии»
«Биология. Подготовка к ЕГЭ»
«Занимательный русский язык»
«Юный лингвист»
«Математика»
«Увлекательная математика»
«Анализ художественного текста»
«Занимательная физика»
«Практикум решения задач по математике. Подготовка к ОГЭ»
«Занимательная математика»
«Занимательный английский »
«Русский язык и культура речи»
«Математика для всех»
«За страницами учебника обществознания»
«Практикум решения задач по математике»
«Увлекательный английский»

Социальное

«Подросток и закон»
«Мир профессий»
«Я-гражданин России»

Общекультурное

«Деловой английский»
« История России в лицах»
«Исторический клуб»
«Азбука общения»

Спортивно-оздоровительное

«Очумелые ручки».
« Проба пера»
«Увлекательное чтение»
«Культура общения»
«Дизайн»
«Спортивные игры»

Распределение часов внеурочной деятельности на 2021–2022 учебный год
Направление
внеурочной
деятельности
Духовнонравственное

Название программы

5 кл

Общее количество часов
6 кл
7 кл
8 кл
9 кл

10 кл

11 кл.

Всего

«Дорогою добра»

2

2

«Я в мире, мир во мне»

2

2

«Уроки нравственности
и доброты»
«Я-гражданин»
«Нравственные

1

1

1

1

уроки
2

литературы»
Общеинтеллектуал
ьное

«Химия и жизнь»

1

«Мир химии»

1

«Биология. Подготовка
к ЕГЭ»
«Занимательный
русский язык»
«Юный лингвист»
«Увлекательная
математика»
«Анализ
художественного
текста»
«Занимательная
физика»
«Практикум решения
задач по математике».
(Подготовка к ГИА)
«Занимательная
математика»
«Занимательный
английский »
«Загадочный
английский»
«Путешествуем с
английским»
«Русский язык и
культура речи»

2
1

3

2

2

2

2
3

3

4

4
2

1

3

4

4
1

1
2

2

2

2

1

«Математика для всех»
«Увлекательный
английский»
«В мире английской
грамматики»

1

2
2

1
1

1

«Математика»

Социальное

2

1

1

2

3
2

1

1
1

1

«Страноведение»

1

1

«За страницами
учебника
обществознания
«Подросток и закон»

1

1

3

«Мир профессий»
«Я-гражданин России»

2

4

1

1

9

2

2

1

3

Общекультурное

«Деловой английский»

1

«Исторический клуб»

1

«Азбука общения»

1

«Умники и умницы»

1

1

1

1

1

4
2

1

« Проба пера»

«Спортивные игры»

2

1

«Очумелые ручки».

Спортивно-

1

1

«Дизайн»

«Увлекательное
чтение»
«Культура общения»

1

1

1

2

2

2

3
1

2

1

16

16

2

3
3

оздоровительное
Всего часов:

16

16

12

4

4

84

Распределение часов внеурочной деятельности на неделю
5 класс
Направление
внеурочной
деятельности
Духовно-нравственное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Спортивнооздоровительное

Название программы
«Дорогой добра»
«Я в мире, мир во мне»
«Занимательная математика»
«Юный лингвист»
«Увлекательный английский»
«Увлекательное чтение»
«Азбука общения»
«Умники и умницы»
«Спортивные игры»
Всего часов:

Количество часов в неделю в 5-х классах
5А
5Б
5В
5Г
1
1

1
1

1
1
1

1
1
1

1
1
1
1
1
4

1
4

4

4

6 класс
Направление
внеурочной
деятельности
Духовно-нравственное

Название программы

Количество часов в неделю в 6-х классах
6А

6Б

«Я — гражданин»

Общеинтеллектуальное «Занимательный русский язык»
«Увлекательное чтение»
«Увлекательная математика»

1
1
1

1
1
1

«В мире английской грамматики»
«Проба пера»

6Г
1

«Уроки нравственности и доброты»

Общекультурное

6В

1
1

1

1

«Дизайн»

1

«Умники и умницы»
Социальное

«Я — гражданин России»

Спортивнооздоровительное

«Спортивные игры»

1
1

1

4

4

1
Всего часов:

4

4

7 класс
Направление
внеурочной
деятельности
Общеинтеллекту
альное
Общекультурное
Духовнонравственное
Социальное

Название программы

Количество часов в неделю в 7-х классах
7А
7Б
7В
7Г

«Занимательная физика»
«Занимательный английский»
«Юный лингвист»
«Математика»
«Культура общения»
«Умники и умницы»
«Дизайн».

1

«Нравственные уроки литературы»

1

1

1

1

1

1
1

1
1
1
1
1

«Подросток и закон»
Всего часов:

1
4

4

1
4

1
4

8 класс
Направление
внеурочной
деятельности
Общеинтеллекту
альное

Название программы

Количество часов в неделю в 8-х классах
8А

8Б

8В

«Русский язык и культура речи»

1

«Математика для всех»

1

1

«Химия и жизнь»

1

«Загадочный английский »

1

«Путешествуем с английским»

1

1

1

Общекультурное «Культура общения»

1

«Умники и умницы»

1

1

«Очумелые ручки».
Социальное

8Г

1

«Подросток и закон»
Всего часов:

1

1

1

1

4

4

4

4

9 класс
Направление
внеурочной
деятельности

Название программы

Количество часов в неделю в 9-х классах
9А

Общеинтеллекту «Математический практикум. Подготовка к
альное
ОГЭ»

9Б

1

«Деловой английский»

1
1

«Страноведение»
Общекультурное «Анализ художественного текста»

9В

1
1

1

1

«За страницами учебника обществознания»

1

« История России в лицах»
Социальное

1

«Мир профессий»

1

1
1

«Я-гражданин»
Всего часов:

4

4

4

10-11 классы
Направление
внеурочной
деятельности

Название программы

Количество часов в неделю в 10-м классе
10А

Общеинтеллекту «Химия и жизнь»
альное
«Практикум решения задач по математике»

11А
1

1

«Исторический клуб»

1

«Биология. Подготовка к ЕГЭ»

1

Общекультурное «Культура речи»

1

1

Социальное

1

1

4

4

«Подросток и закон»
Всего часов:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (8722) 51-68-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».