Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 61» за 2021 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 61» существует с
2018 года.
Основная цель образовательной политики МБОУ "СОШ № 61"

– выполнение

Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: создание
необходимых условий, обеспечивающих выполнение ФГОС; интенсивное использование
инновационных механизмов развития системы образования; компетентностный подход,
как основа формирования человеческого потенциала; удовлетворение запроса социума.
Школа выполняет социальный заказ государства с ориентацией на образовательный
запрос родителей и детей. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на
получение бесплатного среднего общего образования, осуществляет образовательный
процесс, соответствующих трѐм уровням образования: реализация общеобразовательных
программ

начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые
регулируют деятельность образовательных организаций, основными образовательными
программами, локальными , нормативными актами школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на
2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).

Воспитательная работа
2020-21 учебном году классными руководителями проведено в большое количество
открытых мероприятий . Среди них обязательные классные часы, которые проводятся 1
раз в месяц: по ПДД, здоровый образ жизни, толерантность и тематические классные
часы, рекомендованные к проведению в каждом направлении плана воспитательной
работы. Кроме этого классные руководители проводили беседы, организационные
классные часы, где проводились необходимые и обязательные инструктажи с учащимися.
Каждый классный руководитель имеет журнал инструктажа с необходимыми
разработанными и адаптированными к школе инструктажами.
Тематические классные часы проводились согласно календаря образовательных событий,
рекомендованного Министерством образования:
«Урок Победы»-все классы;
«Помним Беслан»-все классы;
«День учителя»-все классы;
«День Единства народов Дагестана»-1-11 классы;
«День народного единства»-все классы;
«День неизвестного солдата», «День Героев Отечества»-все классы;
«Урок безопасности», «Правила поведения при пожаре в школе, дома, в
общественных местах, на транспорте»-все классы;
«Культура семейных отношений»,
«Семейные ценности»- 5-11 классы;
«Урок здоровья»,«Безопасность в интернете»-все классы;
«Я буду вечно проставлять ту женщину, чье имя-Мать!» -все классы;
«Блокадный Ленинград», «Холокост»-все классы;
«23 Февраля», «8 Марта», « День птиц», «День космонавтики», « Уроки мужества» и т.д.
Проводились классные часы и беседы с детьми на тему поведения в условиях
ограничительных мер, безопасность дома и т. д.
Воспитательная работа реализовалась по всем направлениям:
Духовно-нравственное воспитание
Спортивно-оздоровительное направление
Интеллектуальное направление

Гражданско-Патриотическое
Правовое воспитание
Экологическое воспитание
Была проведена большая работа по ДТП . Организация работы по профилактике ДТП
строилась с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по
возрастным периодам. В целях повышения эффективности работы по предупреждению
ДТП в школе систематически проводилась методическая работа с педагогами, родителями
по их подготовке к занятиям по правилам поведения на улицах. Вопросы изучения ПДД
рассматривались на методических объединениях классных руководителей, в конце
последних уроков регулярно проводятся «Минутки ПДД», напоминающие об осторожном
переходе через дорогу и других правилах пешехода.
В школе успешно функционирует волонтерский отряд, ЮИД, который входят в состав
РДШ. Также действуют различные кружки и секции для творческого и интеллектуального
развития детей.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
−

социальное;

−

общекультурное;

−

художественное;

−

спортивно-оздоровительное;

−

духовно-нравственное.

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2021 года.
В школе функционируют следующие кружки и секции дополнительного образования
учащихся:

Наименование

Руководитель

Количество

Кружок по вокалу

Мамаева Э.Э.

30 чел.

Хореографический

Абдулкадыров М.А.

70 чел.

«Лингвист»

Магомедова З.А.

15 чел.

Резьба по дереву

Асретов А.И.

20 чел.

ИЗО

Асретова Х.А.

28 чел.

Гимнастика

Алиева В.Б.

16 чел.

Итого

179 чел.

В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в школе открыты:

Направления

Руководитель

Количество

«Юный эколог»

Османов Р.М.

100 чел.

«Пеший туризм»

Исмаилов О.Н.

68 чел.

«Робототехника»

Амишова С.Я.,

147 чел.

Магомедов С.Г.
Футбол

Малламагомедов М.М.

45 чел.

«Лидер школьного
движения»

Ахмаева А.И.

40 чел.

В октябре 2021 года в рамках федерального проекта «Современная школа» открылся
Детский технопарк «Кванториум», целью которого является развитие у обучающихся
современных

компетенций

и

навыков

в

естественно-научной,

математической,

информационной граммотности, формирование критического и креативного мышления.
Направления технопарка «Кванториум»:

Направление

Количество учащихся

IT-КВАНТУМ

36

РОБОКВАНТУМ

60

ХАЙТЕК

36

Биология

60

Физика

45

Химия

45

ИТОГО

282 уч.

По опросу проведенному в декабре 2021 года среди учащихся- 98% детей удовлетворены
работой дополнительного образования в школе.

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных

подразделений

организации,

утверждает

штатное

расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Родительский

Рассматривает вопросы:

комитет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:



развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;



материально-технического обеспечения образовательного процесса;



аттестации, повышения квалификации педагогических работников;



координации деятельности методических объединений

Общее собрание

Реализует право работников участвовать в управлении

работников

образовательной организацией, в том числе:



участвовать в разработке и принятии коллективного договора,

Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;



принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;



разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;



вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в школе создано 8 предметных
методических объединения:
−

учителей русского языка и литературы;

−

учителей естественно-научного цикла;

−

учителей математического цикла;

−

учителей истории, обществознания и КТНД;

−

учителей иностранных языков;

−

учителей эстетического цикла;

−

учителей родных языков;

−

объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем
автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2018–2020 годы
№

Параметры

2018/19

2019/20

2020/21

На конец

п/п

статистики

учебный год

учебный

учебный

2021 года

год

год

1

Количество детей,

608

862

1031

1246

– начальная школа

351

459

549

675

– основная школа

257

403

454

527

– средняя школа

0

0

28

44

– начальная школа

–

–

–

-

– основная школа

–

-

-

-

– средняя школа

–

–

–

-

– об основном общем –

–

–

-

–

–

-

6

5

-

обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:

2

Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:

3

Не получили
аттестата:

образовании
– среднем общем

–

образовании
4

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:
– в основной школе
– средней школе

–

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году в Школе 20 учащихся. Из них 4
ребенка с ОВЗ находятся на домашнем обучении по программам: АООП НОО 6.2 — 2
человека и АООП ООО 6.2 - 2 человека.

В 2021 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы «Второй
иностранный язык: «немецкий», «Родной язык», «Родная литература», которые внесли в
основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
в 2018 году.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ «УСПЕВАЕМОСТЬ» В 2021 ГОДУ.

Классы
На 31.12.2021г.

1
201

2
160

3
180

4
134

1-4
675

5
116

6
97

7
125

8
113

9
76

5-9
527

10
18

11
26

Итого
1246

Успевает
Учатся на «4» и
«5»(количество)
% качества
%успеваемости
На осень
Повторный год

201

159
93

180
89

131
52

671
234

106
37

7
28

109
30

90
18

67
20

469
133

18
4

23
11

1181
382

58
99

51
100

39
98

49
99
0
0

32
91

29
100

24
87

16
80

26
88

25
89
0
0

22
100

42
88

35
94
0
0

ОТЧЕТ
ПО ДВИЖЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классы

1

2

3

4

1-4

5

6

7

8

9

5-9

10

Итого

61

461

28

1039

11

0

28

1.

По ОО -1

157

169

132

92

550

92

118

108

82

1.1

Прибыло

4

6

4

3

17

2

4

4

1

1.2

Выбыло

6

2

6

0

14

2

8

8

3

2

23

1

38

2.

На
01.06.21г.

155

173

130

95

553

92

114

104

80

59

449

27

476

3.

Успевает

155

173

130

95

553

92

114

104

80

59

449

27

1029

4.

Учатся на
«4» и
«5»(колич
ество)

91

66

37

194

33

26

33

22

14

128

9

322

5.

%
качества

53

51

39

48

35,9

22,8

31,7

27,5

23,7

28,5

33,3

37

6.

%успевае
мости

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7.

На осень

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Повторны
й год

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.

Перевод

155

173

130

95

553

92

114

104

80

59

449

27

1029

Если сравнить результаты освоения обучающимися образовательных программ

по

показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ в
2020 году, то можно отметить, что процент «успеваемости» по школе поднялся на 3%,

Динамика успеваемости 5-11 классов 2019-2021уч. года
(ОУ функционирует с 2018 года)
2019/2020 учебный год

2020/2021 учебный год

2020/2021 учебный год

Класс
ы

I полугодие

5

Успеваемос
ть
%
100

Качест
во
%
30

Ср.
бал
л
3.4

Успеваемос
ть
%
97

Качест
во
%
32

Ср.
бал
л
3.4

Успеваемос
ть
%
90

Качест
во
%
32

Ср.
бал
л
3,3

6

100

41

3.5

91

26

3.2

100

29

3,3

7

100

33

3.4

84

23

3.1

88

24

3,1

8

100

14

3.1

83

23

3.1

80

16

3

9

100

30

3.4

66

14

2.8

88

26

3,1

96

25

3.2

100

22

3,3

88

42

3,5

89

26

3,3

10
11
Всего
5-11

100

30

3.4

86

24

3.2

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «качество» в 2021 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «качество» в 2020 году, то можно
отметить, что показатель поднялся на 2%.
В 2021 году учащиеся 9-х классов сдали итоговое собеседование по русскому языку в
качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам все учащиеся 9-х

получили «зачет» за итоговое собеседование. Направлен на пересдачу (16 мая) один
учащийся находящийся на семейном обучении.
По результатам ГИА (ОГЭ) 2021 все 59 учащихся 9-х классов получили аттестаты, из них
5 с отличием.
Анализ результатов ОГЭ 2021 по русскому языку
Всего учащихся

59 учащихся

Участвовало в ГИА

59 учащихся

На «5»

9

На «4»

16

На «3»

34

На «2»

0

Успеваемость

100

Качество

42

Средний балл

3,5

Анализ результатов ОГЭ 2021 по математике
Всего учащихся

59 учащихся

Участвовало в ГИА

58 учащихся

На «5»

3

На «4»

18

На «3»

37

На «2»

0

Успеваемость

100

Качество

36

Средний балл

3.4

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
Рособрнадзором по согласованию с Правительством Российской Федерации было принято
решение о переносе сроков проведения всероссийских проверочных работ с весны на
осень 2022 года. Их планируется провести их с 19 сентября по 24 октября 2022 года.
Новое расписание будет сформировано до 5 сентября этого года.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом,

календарным

учебным

графиком,

расписанием

занятий,

локальными

нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1-4- х классов, по шестидневной учебной неделе – для 5–11-х классов. Занятия
проводятся в две смены.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации
начала работы образовательных организаций города Махачкалы в 2020/21 учебном году
Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора по городу Махачкала о дате начала
образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через четыре входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание
звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;
8. Закупила бесконтактные термометры, тепловизоры – два стационарных на главные
входы, один ручной, рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета,
средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового

использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их
хватало на два месяца.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа
Пошли

Перешл

Год
выпус Всег
ка
о

ив
10-й
класс
Школы

Перешл
ив
10-й
класс
другой
ОО

на

Поступили в
Профессиона
ль

Всег
о

ную

Поступи
ли
в ВУЗ

ОО

Поступили
впрофессиона
ль
ную ОО

Устроили
сь
на работу

срочну
ю
служб
у по
призыв
у

2018

0

0

0

2019

0

0

0

2020

56

28

1

24

2

0

2021

59

18

1

30

3

0

0

0

0

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 77 педагог, внутренних совместителей.
В 2021 году аттестацию прошел 5 человек – на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

−

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

−

создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных

условиях;

−

повышения уровня квалификации персонала.

−

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся

одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:

−

образовательная

деятельность

в

школе

обеспечена

квалифицированным

профессиональным педагогическим составом;

−

в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется

подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

−

кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной

работы по повышению квалификации педагогов.
Из 77 педагогических работников Школы все педагогические работники соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайнсервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
9 педагогов прошли повышение квалификации в ДИРО и МЦПК Академия «Каспий»

VII.Оценка

качества

учебно-методического

и

библиотечно-информационного

обеспечения
Общая характеристика:
−

объем библиотечного фонда – 40700 единица;

−

книгообеспеченность – 92 процентов;

−

обращаемость – 13260 единиц в год;

−

объем учебного фонда – 39500 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, республиканского и местного
бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в

Сколько экземпляров

фонде

выдавалось за год

1

Учебная

39500

13260

2

Педагогическая

40

15

3

Художественная

1217

200

4

Справочная

24

15

5

Языковедение, литературоведение

16

12

6

Естественно-научная

30

14

7

Техническая

12

4

8

Общественно-политическая

8

2

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020
№ 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность

библиотеки

учебными

пособиями

не

достаточная.

Отсутствует

финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 39 учебных кабинета, 30 из них
оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
−

лаборатория по физике;

−

лаборатория по химии;

−

лаборатория по биологии;

−

два компьютерных класса;

−

столярная мастерская;

−

кабинет технологии для девочек;

В 2021 году Школа стала участником федерального проекта «Современная школа» , в
рамках которого школа получила современное оборудование, цифровые лаборатории по
различным направлениям, компьютерную технику и т.д.
На втором этаже здания оборудован актовый зал и спортивный зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок и мастерские.
На территории Школы имеются асфальтированные площадки для игр,
воркаунта и футбольное поле.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от
30.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, –

85 процента, количество

обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 75 процентов. Высказаны
пожелания

о

введении

профильного

обучения

с

естественно-научными

технологическими классами.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

1246

Численность учащихся по образовательной программе начального

человек

675

человек

527

человек

44

человек

382(31%)

общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности

(процент)

обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

-

и

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому

балл

-

человек

0 (0%)

(процент)

языку, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по

человек

0 (0%)

(процент)

математике, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального

человек

0 (0%)

(процент)

количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального

человек

-

(процент)

количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности

человек

0 (0%)

(процент)
человек

0 (0%)

(процент)
человек

5(8,5%)

(процент)

выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности

человек

-

(процент)

выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности

человек

482 (46,7%)

(процент)

обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности

человек

141 (13,6%)

(процент)

обучающихся, в том числе:
− регионального уровня

9 (0,9%)

− федерального уровня

2 (0,2%)

− международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей

0 (0%)
человек

0 (0%)

(процент)

численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,

человек

0 (0%)

(процент)
человек

0 (0%)

(процент)

электронного обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы

человек

реализации образовательных программ от общей численности

(процент)

0 (0%)

обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество

человек

77

педработников:
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием

77

− средним профессиональным образованием
− средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной

человек

категорией от общей численности таких работников, в том числе:

(процент)

− с высшей

4(5%)

− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:

9(11,6%)

5(6,5%)
человек
(процент)

− до 5 лет

14(18%)

− больше 30 лет

2 (2,5%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:

человек

40 (59,7)

(процент)

− до 30 лет

36 (46,7%)

− от 55 лет

5 (6,5%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-

человек

74 (96,1)

хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли

(процент)

повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение

человек

74 (96,1%)

(процент)

квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической

единиц

13

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие

да/нет

да

литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося

в ней:
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2Мб/с, от

человек

1246 (100%)

(процент)

общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в

кв. м

3

расчете на одного обучающегося

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (8722) 51-68-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».